О нас

Компания «Невент» представляет собой команду
специалистов в области организации
программ-тимбилдинга, квестов, профессиональных
праздников и корпоративных мероприятий.

Мы в социальных сетях

Бизнес-игра "Продажи"

Поднимем уровень продаж и оптимизируем работу отдела продаж
3-6 часов
10-1000 чел.
Цель и задачи
Описание мероприятия
21
Виды
Цель
Улучшение навыков продаж специалистов компании и увеличения объема продаж.
Задачи
  • Активизация продаж - разработка новых способов и методов продаж.
  • Анализ деятельности отдела продаж в компании и алгоритмов работы с клиентами.
  • Оптимизация работы с клиентами и отдела продаж в целом.
  • Повышение роли сервиса в продажах, развитие программ клиентоориентированности.
Описание мероприятия
Научить продажам с помощью блока теоретических занятий невозможно. Только практика. Практика, которая покажет слабые места менеджеров и работы команды в продажах и разовьет навыки работы с клиентами и возражениями. Найти в продажах "Командную мотивацию" помогут наши специалисты.
Ролевая игра "Бизнес ячейка"
Участники - жители одного из Бизнес-городов, где главенствуют подковерные игры и жесткая конкуренция. В этом городе есть 2-6 компаний, которые занимаются поиском и разработкой новых продуктов. И вот, появилась информация, что одна из компаний достигла значимых результатов. В городе появляются представители государства, агенты зарубежных служб, и другие представители заинтересованных сторон.

Каждый из игроков знакомится со своей ролью и легендой. Также каждый из вас получит свои игровые задачи.
Тренинг "Отдел продаж"
Цель игры: сконструировать "идеальный" отдел продаж. Каждая из команд получает легенду, персонал, офис и основные цели отдела продаж.

Выстраивая стратегия и получаю клиентов команды зарабатывают рейтинговые очки и деньги. Данный тренинг позволяет
Бизнес-игра "Торговый центр", "Отель" и т.д.
Цель: научиться рационально распоряжаться инвестициями, строить стратегию, работать в команде и совместно принимать непростые решения.
Команды презентуют свой торговый центр: объясняют смысл названия, придумывают коммерчески успешный слоган и т.д.

До начала игры каждая из команд выбирает по одному коммерческому директору, который будет зарабатывать (или терять) деньги, участвуя в настольной викторине. Все остальные участники – бизнесмены, которым предстоит максимально разумно и выгодно обустроить собственный торговый центр.

Каждой команде изначально предоставляется равное количество денег, которым они могут распоряжаться по своему усмотрению, приобретая товары (объекты) для своего торгового центра. Чем объект дороже – тем больше он приносит рейтинга. Кроме того, каждые 3-4 минуты объект приносит фиксированное количество прибыли.

Все товары (объекты) делятся на 3 категории: Магазины и Фудкорты, Комфорт и Прочее. Товаров каждой категории может быть не более пяти. В любой момент команда может продать собственный объект за половину первоначальной стоимости.

В игре побеждает команда, заработавшая наибольшее количество рейтинговых баллов.
Гигантская монополия и блок настольных игр
Монополия — это классическая игра, в которой вы можете покупать, арендовать и продавать свою собственность! В начале игры участники выставляют свои фишки на поле «Вперед», затем перемещают их по игровому полю в зависимости от выпавшего на кубиках количества очков.

Если вы попадаете на Участок Недвижимости, которая пока еще никому не принадлежит, то вы можете купить эту Недвижимость у Банка. Если вы решаете не покупать ее, она может быть продана на Аукционе другому игроку, предложившему за нее самую высокую цену. Игроки, имеющие Недвижимость, могут взимать арендную плату с игроков, которые попадают на их Участок и т.д.

Преимущество Гигантской Монополии - в зрелищности, и то, что все операции здесь проводят люди: люди - фишки, люди - дома и отели, люди - "кидалы" кубика, люди банкиры.
Деловая игра "Арабский рынок"
Цель игры: показать игрокам основы продаж, предпринимательской деятельности, привлечь внимание к проблеме коррупции в бизнесе; продемонстрировать преимущества ведения честной предпринимательской деятельности.

Каждый из участников получает деньги и определённый товар. Если переводить товар на денежный эквивалент, то у всех игроков на начало игры одинаковый первоначальный капитал. На арабском рынке есть несколько ярмарок, где можно продать и купить свой товар, при этом цены везде разные. В стране работают таможенники, полицейские, государственные служащие которые регулируют отношения между торговцами. Задача каждого из игроков заработать как можно больше денег.
Игра отлично подойдет для любителей "тактильных" игр, так как все товары представлены в форме фигурок, мешков и т.д.

Интерактивная викторина "Бизнес-битва"
Игра с большим количеством бизнес-задач, в которой каждый игрок попробует себя в команде с другими участниками. В игровой зоне организуется игровые столы по 2-10 человек за каждым столом. Каждый игрок занимает место за любым из столов. Команды каждого стола получают бизнес-задание, которое они должны выполнить за 5-15 минут. В зависимости от качества выполнения задания каждая команда получает рейтинговые баллы. Такое же количество баллов получает каждый из игроков в свой рейтинговый лист.

Потом игрок меняет стол и игроков в команде, и команда получает новое задание и т.д. таким образом каждый игрок сыграет с другими игроками в разные задания за разными столами.
Заказать мероприятие
Фото и видео с мероприятия

Лучшие моменты

Смотри как все прошло!

01
/05

Вы можете выбрать

дополнительные

услуги

Мы возьмем на себя всю организацию
или часть обязанностей в подготовке
к мероприятию, чтобы сэкономить ваше
время и нервы

Выберите нужные услуги
Посмотрите другие наши программы

Программы бизнес-мероприятий

Программа под ваши запросы

Давайте обсудим
ваши идеи

Если вы не нашли подходящий вариант, то мы
с радостью пропишем под вас авторскую
программу

Узнать подробнее