О нас

Компания «Невент» представляет собой команду
специалистов в области организации
программ-тимбилдинга, квестов, профессиональных
праздников и корпоративных мероприятий.

Мы в социальных сетях

Бизнес-игра "Сервис и Клиенты"

Высокий сервис - прорыв для любой компании!
3-6 часов
10-300 чел.
Цель и задачи
Описание мероприятия
21
Виды
Цель
Разработка стандартов и реализация программ внутреннего и внешнего сервисного обслуживания в компании.
Задачи
  • Повышение роли сервиса в продажах и дальнейшей работе с клиентами.
  • Развитие программ лояльности и клиентоориентированности.
  • Формирование внутреннего сервисного стандарта в компании.
  • Разработка алгоритмов и правил работы с клиентами.
  • Активизация "командного сервиса" и системы "бессознательного" контроля за сервисным обслуживанием.
Описание мероприятия
Сервис и работа с клиентами сегодня являются определяющими векторами роста преуспевающих компаний. Повышение уровня лояльности клиентов невозможно без четкой системы многоступенчатого сервиса, причем он должен касаться не только работы с клиентами, но им должно быть пропитано отношение к сотрудникам, партнерам, агентам и др.

Ролевая игра "Сервис ячейка"
Участники - жители одного из Сервис-городов, где главенствуют максимально ориентированные на клиента законы и правила. В этом городе есть 2-6 компаний, которые занимаются различными услугами.

И вот, появилась информация, что одна из компаний достигла значимых результатов в области сервисного обслуживания. В городе появляются представители государства, агенты зарубежных служб, и другие представители заинтересованных сторон.

Каждый из игроков знакомится со своей ролью и легендой. Также каждый из участников получит свои игровые задачи.

Задача - реализовать все игровые цели и заслужить звание самой клиентоориентированной компании.
Тренинг "100% Сервис. Сервис без барьеров"
Тренинг состоит из трех основных блоков:
1. Клиент: о роли клиента, типологии клиентов.
2. Отношение: системы работы с клиентом, обратной связи и преодоление барьеров, секреты работы с клиентами.
3.Сервис. Бессознательный сервис и "улыбчивый" клерк.

Практическая отработка составляющих сервиса:
-качественный продукт;
-отсутствие ошибок;
-умение решать проблемы;
-предоставление корректной информации (честность);
-выполнение обещаний;
-быстрота фидбэка;
-культура обслуживания (забота, вежливость, доступность).
Деловая игра "Сервис для клиента"
Игра состоит из трех блоков:
1. Анализ ситуации и оценку текущего уровня сервиса.
2. Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов.
3. Внедрение системы мониторинга уровня сервиса и создание эффективной системы обратной связи с покупателями.

Этапы:
-Участники в командах придумывают новые концепции сервиса.
-Участники формулируют принципы клиентоориентированного сервиса и стандарты обслуживания покупателей
-Участники описывают весь процесс привлечения и обслуживания клиента с точки зрения высшего сервиса
-Участники придумывают анкеты для опроса покупателей
-Участники проводят сегментацию своих покупателей и описывают несколько сегментов ключевых клиентов
-Участники создают в игровом формате несколько вариантов программ лояльности для своих покупателей

Интерактивная викторина "Сервисный подход в бизнесе"
Основная задача играющих ответить на наибольшее количество вопросов по теме "Сервисное обслуживание и клиентоориентированность". Всего 7 туров, а каждый тур состоит из 7 вопросов. Вопросы и задания носят как практический, так и интересный развлекательный характер:

-Тематики туров.
-Сервис - это люди. Принцип "Сингапура"
-Продукт - временно. Сервис - навсегда.
-Сервис в мелочах. Сервис - лучше маркетинга
-Многоступенчатый сервис
-Бесплатный сервис
-Сервис для клиента и для сотрудников
-Клиентоориентированная команда
Заказать мероприятие
Фото и видео с мероприятия

Лучшие моменты

Смотри как все прошло!

01
/05

Вы можете выбрать

дополнительные

услуги

Мы возьмем на себя всю организацию
или часть обязанностей в подготовке
к мероприятию, чтобы сэкономить ваше
время и нервы

Выберите нужные услуги
Посмотрите другие наши программы

Программы бизнес-мероприятий

Программа под ваши запросы

Давайте обсудим
ваши идеи

Если вы не нашли подходящий вариант, то мы
с радостью пропишем под вас авторскую
программу

Узнать подробнее