О нас

Компания «Невент» представляет собой команду
специалистов в области организации
программ-тимбилдинга, квестов, профессиональных
праздников и корпоративных мероприятий.

Форт Боярд

Борьба за ключи в десятках увлекательных заданий!
2-3 часа
20-150 чел.
База отдыха
Цель и особенности
Описание мероприятия
Механика программы
Цель
Приобретение и укрепление навыков принимать эффективные решения в сложной и быстроменяющейся обстановке. Эмоциональное и эстетическое удовольствие от результатов совместной деятельности.
Особенности
Уникальные аттракционы, веселые батлы и занимательные задания не оставят Вас в равнодушных! Ощутите на себе все прелести приключения программы “Форт Боярд”!
Описание мероприятия
Игра по мотивам знаменитой телепередачи дает возможность всем ее участникам почувствовать себя в роли настоящих добытчиков ключей, бесстрашных охотников за сокровищами “Форт Боярд”. Море увлекательных командообразующих заданий и интересных загадок, игровые аттракционы, батлы с участниками других команд и мастерами игры, а также тот самый Старец Фура - все это и многое другое ожидает Вас в тимбилдинг-квесте “Форт Боярд”.
Вводная часть
Ведущий приветствует игроков на центральной площадке, объясняя основные правила программы. Путем вручения разноцветных командных браслетов, участники делятся на команды, выбирают капитанов, ключников и готовят небольшие творческие представления коллективов.
Тимбилдинг-игра
На данном этапе игры командам предстоит справиться с рядом увлекательных заданий и испытаний, победы в которых принесут командам заветные ключи, необходимые на финальном квест-этапе.


ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ:


КОМАНДНАЯ ПОДДЕРЖКА.
На игровую платформу по очереди с повязкой на глазах ложатся игроки команды. Остальные участники при помощи веревок переносят напарника в нужную точку. Задача – успеть отыскать все детали и собрать башню из кубиков за отведенное на станцию время. Во время каждого «заезда» участник на платформе может брать только 1 кубик.


КЛЕТКА.
Задача участников - достать мячи из клетки с помощью палок, при этом не дотрагиваясь мяча руками. При передвижении мяча он не должен касаться клетки, что усложняет задачу во много раз. Если у кого-то дрогнет рука, миссия будет провалена.


ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ.
Участники встают в линию друг за другом. Между участниками ставится палочка с круглым наконечником (переднему – к спине, который за ним - к груди). Таким образом, не удерживая руками палочки, команда должна пройти змейкой определённое расстояние (палочки не должны упасть).


И другие задания.
Борьба за подсказки с Мастерами игры
Команды соревнуются в нескольких дуэлях с Мастерами игры (стилизованные деревянные эко-аттракционы/головоломки). За победу в каждой игре участники получают подсказку, которая пригодиться на квест-этапе.


ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ:


ЦАРЬ ГОРЫ.
Необходимо поставить свой шарик на вершину пирамиды последним. За ход, шары можно добавлять, перекладывать и, при особом расположении шаров, забирать обратно.


ЧЕТЫРЕ В РЯД.
Задача - первым выложить 4 кубика своего цвета в один ряд: по горизонтали, вертикали или диагонали. Поле вертикально, поэтому соперники укладывают кубики с нижнего ряда.


ГАЛАКТИКА.
Стороны по очереди складывают шарики на конструкцию из подвешенных шаров большего диаметра. Во время чьего хода шарики скатываются/падают с конструкции, тот считается проигравшим.


И другие задания.
Квест
Капитаны команд получают конверты с заданиями и схемой территории места проведения. Задача каждой из команд - быстрее соперников найти квест-точки на местности и выполнить все задания первыми. Команда, заработавшая большее количество ключей на первом этапе игры, начинает квест первой.


ПРИМЕРЫ ЗАГАДОК:


ВЕХИ ИСТОРИИ:
Командам необходимо найти кодовый замок и открыть его. Код к замку – решение исторического математического уравнения, например: Год основания Компании минус год основания города и т.д.


ЛОГИКА/ТАЙНИК
Задача игроков - найти на территории места проведения игры тайник, открыть его и, выстроив предметы в нем по определенной логике, прочитать сообщение.


УЛЬТРАФИОЛЕТ:
Команды получают код, ключ к которому они могут прочитать, только отыскав на территории места проведения ультрафиолетовый фонарик.


И другие загадки.
Финал
Объединив усилия во время решения последней загадки программы, команды  получают код к замку, открывающему сундук с сокровищами Форт Боярда.
Заказать мероприятие
Фото и видео с мероприятия

Лучшие моменты

Смотри как все прошло!

01
/05
Посмотрите другие наши тимбилдинги

Наши тимбилдинг-мероприятия

Программа под ваши запросы

Давайте обсудим
ваши идеи

Если вы не нашли подходящий вариант, то мы
с радостью пропишем под вас авторскую
программу

Узнать подробнее