Туры связаны с определенной ценностью компании и компетенциями, которыми должны обладать, при этом каждый тур женщины соревнуются в мужчинами :
1 тур – Своевременное достижение поставленных целей.
2 тур – Ответственность за действия и принятые решения.
3 тур – Обеспечение реальных результатов. Инициативность и готовность развиваться.
4 тур - Творческий мозговой штурм «Слоган компании» - каждая из команд методом «мозгового штурма» придумывают слоган, девиз компании и презентуют его. Голосованием экспертного жюри выбираются 3 финалиста и общим голосованием выбирается команда победитель, которая получает 3 бонусных балла, 2 место – 2 балла, 3 место – 1 балл.
5 тур – Честность и открытость
6 тур – Лояльность к компании
7 тур – Взаимозаменяемость и уважение друг к другу
Вопросы не носят характер исключительно на знания и интеллект, а рассчитаны на общий кругозор, логику, чувство юмора. Существуют следующие виды вопросов:
1. Вопросы - интересные факты, истории, традиции, опыт реализации той или иной ценности во всемирно известных компаниях.
2. Да/нет. Звучит факт/ утверждение. Если команды считают, что он правдив, пишут «Да», если считают, что это выдуманный факт «Нет».
3. Музыкальные вопросы (песни, группы, композиции из фильмов, рекламы и т.д., где есть упоминание ценностных ориентиров)
4. Вопросы ¼ - вопросы построенные по принципу игры «Кто хочет стать миллионером», в которых надо выбрать 1 ответ из 4 вариантов.
5. Интеллектуальных тур (вопрос на знание, профессиональные вопросы из жизни истории компании)
6. Картинки (визуальный тур, ребусы, мемы, из серии «Где логика?»).